24.12.2015

26 декабря 2015 года

НОВОГОДНЯЯ ПОЧТА



РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СБЫТОЧНЫХ ЖЕЛАНИЙ

Для исполнения желания потребуется:
– желание заветное;
– вера в чудеса.



Способ приготовления
1. Смешать желание заветное с верой в чудеса.
2. Выложить в форму приготовления желаний в письме Деду Морозу.
3. Готовое желание отправить почтой по адресу:
162390, Вологодская область, город Великий Устюг, Дом Деда Мороза.



Дед Мороз любит получать письма и будет очень доволен, если вы вспомните, что хорошего вы сделали за этот год, какие добрые поступки совершили. Расскажите о своих целях в новом году, чего хотите достичь.



Здравствуй, Дед Мороз! Поздравляю тебя с наступающими праздниками! Я знаю, у тебя много работы, поэтому напишу коротко: в этом году я старался, хорошо учился и помогал маме. Иногда у меня не очень получалось быть послушным. Наверное, я наполовину состою из непослушания. Но я стараюсь! Потому что очень люблю родителей и бабушку. Дед Мороз, пожалуйста, привези подарки родителям и мне! Спасибо!



Дорогой Дед Мороз, привет! Я очень рада тому, что скоро наступят праздники и мы с мамой будем наряжать елку. Я люблю мандарины и шоколад, яблоки и леденцы. Но есть у меня настоящая мечта: я хочу верного друга – собаку. И чтобы мама всегда улыбалась. Спасибо!



Здравствуй, Дедушка Мороз!
Мы пишем тебе открытку.
Хотим поздравить с Новым Годом
И подарить улыбку!

Ты очень добрый и смешной,
Веселый и потешный.
Мы вместе с нашей ребятней
Споем для тебя песню.

О том, что ты чудесней всех,
Ты – праздник настоящий!
И даришь счастье, детский смех
С оберткою блестящей!



Спеши на елку, Дед Мороз!
Ты не устал и не замерз.
Ведь быстрые салазки
Везут тебя из сказки!

Мы стих тебе расскажем славный,
И песню пропоем о том,
Что ты для нас подарок главный.
Спеши, лети во весь опор!